Суббота, 18.05.2024
Образование ГГО
Меню сайта
Главная » 2010 » Ноябрь » 22 » О проведении регионального этапа Национального конкурса социальной рекламы «Новое пространство России»
О проведении регионального этапа Национального конкурса социальной рекламы «Новое пространство России»
15:12
Информируем Вас о том, что в соответствии с положением об открытом Национальном конкурсе социальной рекламы «Новое пространство России» среди детей 2010/11 г.г. и на основании поручения Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 25.10.2010г. № 01-01-06/6255 ГБОУ СО «Дворец молодежи» организует и проводит региональный этап ежегодного открытого Национального конкурса социальной рекламы «Новое пространство России» среди детей (далее – Конкурс).

Цель Конкурса – воспитание подрастающего поколения через социальное творчество по созданию социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, веру, дружелюбие, согласие, патриотизм, миротворчество, толерантность, чувство красоты и гармонии, а также направленной на решение социальных проблем современного общества посредством социально-ориентированного творчества с использованием различных видов искусства.

В региональном этапе Конкурса (см. Порядок проведения) могут участвовать все желающие из числа обучающихся образовательных учреждений всех типов и видов в возрасте от 6 до 13 лет включительно, как индивидуально, так и коллективом авторов.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

Тема человеческих добродетелей:

«Любовь и доброта – основа крепкой семьи», «Внимание и послушание – миру основание», «Совесть и честь – основа порядка», «Милосердие – нашей души усердие», «Без труда нет доброго плода»,«Учение – свет»;

Добровольчество: «Дорогой добрых дел»;

Толерантность: «Я, ты, он, она – вместе целая страна»;

Помощь инвалидам (людям с ограниченными возможностями здоровья): «Мир равных возможностей»;

Поддержка образования и молодежной политики: «Традиционные праздники России», «Жизнь без вредных привычек»;

Содействие работе МЧС РФ: «Я за безопасность!»;

Содействие работе МВД РФ: «Если беда – звони по телефону 02», «Культура на дороге»;

Содействие работе Вооруженных сил РФ: «Служу России!»;

К 50-летию первого полета человека в космос: «Буду космонавтом!».

К каждой конкурсной работе/коллекции, записанной на цифровой носитель, должны быть приложены следующие материалы:

- заполненная по форме Заявка автора(ов) – собственника(ов) работы на участие в Конкурсе, подтверждающая согласие со всеми условиями проведения Конкурса с оригинальной подписью участника(ов);

- название работы/коллекции и её смысловое описание (объемом до 1 стр. кегль 14, одинарный междустрочный интервал, бумага формата А4).

Заявки на участие и конкурсные работы, оформленные в соответствии с требованиями положения о Конкурсе, направляются в оргкомитет с 6 по 10 декабря 2010 г. включительно.

Прием материалов на Конкурс проводится по адресу:

620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 1, ком. 67, с пометкой «На Конкурс», методист Самылова Дарья Андреевна.

Материалы можно присылать по почте с уведомлением до 06.12.2010 года (дата – по почтовому штемпелю). Организаторы не несут расходов по пересылке конкурсных материалов.

Полная информация о Конкурсе размещена на сайте ГБОУ СО «Дворец молодежи» – http://www.irc66.ru.

Просим довести информацию и порядок проведения регионального этапа ежегодного открытого Национального конкурса социальной рекламы «Новое пространство России» среди детей до специалистов и обучающихся Ваших образовательных учреждений.

Приложение: порядок проведения – на 10 листах.



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

регионального этапа ежегодного открытого Национального конкурса

социальной рекламы «Новое пространство России» среди детей 2010/11 г.г.


1. Общие положения

1.1. Региональный этап конкурса среди детей проводится в рамках Национального конкурса социальной рекламы «Новое пространство России» (далее Конкурс), основной целью которого является воспитание нравственности, позитивного и созидательного образа мышления.

1.2. Учредителем регионального этапа Конкурса является Министерство общего и профессионального образования Свердловской области. Организацию и проведение регионального этапа Конкурса осуществляет Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Свердловской области «Центр дополнительного образования детей «Дворец молодежи» (далее – ГБОУ СО «Дворец молодежи»).

1.3. Основная цель регионального этапа Конкурса – создание условий для проявления гражданской, нравственной детской инициативы, реализации детьми их способностей и интересов через социальное творчество, участие в создании социальной рекламы с использованием различных видов искусства.

1.4. Задачи регионального этапа Конкурса:

- расширение круга общекультурных и социальных интересов детей;

- поддержка одаренных детей в сфере социального творчества;

- содействие формированию позитивной гражданской и добровольческой позиции подрастающего поколения;

- расширение коммуникативного пространства обучающихся через создание и представление сообществу своих творческих работ;

- повышение качества, художественного и профессионального уровня детских творческих работ в области социальной;

- содействие свободному распространению социально-значимой информации в Свердловской области и России, в том числе для людей с ограниченными возможностями;

- определение лучших детских работ в области социальной рекламы в регионе и обеспечение участия победителей в следующем, федерально-окружном этапе конкурса.

1.6. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение социальных проблем, содействие духовно-просветительской, благотворительной и иной гуманистической деятельности общества, основывающейся на выражении устоев этики и морали в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме.

2. Условия регионального этапа Конкурса

2.1.В Конкурсе могут принять участие все желающие в возрасте от 6 до 13 лет включительно из числа обучающихся в образовательных учреждениях Свердловской области всех типов и видов, как индивидуально, так и творческим коллективом.

2.2. Для участия в региональном этапе Конкурса необходимо направить в оргкомитет конкурсную работу или коллекцию по одной или нескольким номинациям.

Прием материалов на Конкурс проводится до 10 декабря 2010 года по адресу: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 1, ком. 67, с пометкой «На Конкурс». Конкурсные материалы могут быть направлены по почте с уведомлением (до 06 декабря – по почтовому штемпелю). Организаторы не несут расходов по пересылке конкурсных материалов.

2.3. Работы принимаются на Конкурс по номинациям (Приложение 1):

тема человеческих добродетелей: «Любовь и доброта – основа крепкой семьи», «Внимание и послушание – миру основание», «Совесть и честь – основа порядка», «Милосердие – нашей души усердие», «Без труда нет доброго плода»,«Учение – свет»;

добровольчество: «Дорогой добрых дел»;

толерантность: «Я, ты, он, она – вместе целая страна»;

помощь инвалидам (людям с ограниченными возможностями здоровья): «Мир равных возможностей»;

поддержка образования и молодежной политики: «Традиционные праздники России», «Жизнь без вредных привычек»;

содействие работе МЧС РФ: «Я за безопасность!»;

содействие работе МВД РФ: «Если беда – звони по телефону 02», «Культура на дороге»;

содействие работе Вооруженных сил РФ: «Служу России!»;

к 50-летию первого полета человека в космос: «Буду космонавтом!».

2.4. Материалы подаются на Конкурс в форме:

плакат – записанный на CD с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF, сопровождающийся лозунгом/иным идейным текстом рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, с приложением черно-белой распечатки на листе бумаги формата А4 (210 х 297 мм, с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения!). Фотографии для создания плаката должны быть авторские.

видеоролик – записанный на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 90 секунд, субтитры на русском языке желательны).

Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста. При использовании текста на национальном языке обязательно предоставление перевода на русский язык в печатном виде.

Электронный носитель должен быть подписан (автор, название работы, номинация, год).

К каждой работе/коллекции, записанной на цифровой носитель, должны быть приложены следующие материалы:

- заполненная по форме (Приложение 2) заявка автора(ов) – собственника(ов) работы на участие в Конкурсе, подтверждающая согласие со всеми условиями проведения Конкурса с оригинальной подписью участника(ов);

- название работы/коллекции и её смысловое описание (объемом до 1 стр. кегль 14, одинарный междустрочный интервал, бумага формата А4);

2.5. На Конкурс предоставляются как одиночные работы, так и коллекции, созданные индивидуально или творческим коллективом за последние 2 года. Коллекция – совокупность работ в одной номинации, оформленных в едином стиле. На одну коллекцию подается одна заявка и список названий работ.

2.6. Работы, представленные на региональный этап конкурса, должны носить созидательный, позитивный, жизнеутверждающий характер. Особо приветствуются работы, созданные с использованием ясного языка для удобства восприятия лицами с ограниченными возможностями. Основой работ является выражение позитивного, благотворительного взгляда на окружающий мир, как наилучшей формы воздействия на человеческую личность с целью пробуждения взаимной доброй воли, милосердия и гражданской ответственности – способности реальными действиями всемерно содействовать укреплению гражданского общества посредством утверждения условий всеобщего благополучия, личностной осознанности и индивидуальной возможности стать гармоничным, высоконравственным человеком.

2.7. В работах, представляемых на конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, духовных Учителей и религиозных движений, в т.ч. религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих в соответствующих культовых помещениях и специальных тематических номинаций Конкурса на религиозную тематику), названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы; любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на насилие, а также любой формы проявления ощущения страха или стресса; информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества или природы.

2.8. Все поданные работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации.

2.9. Представленные на конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются.

3. Сроки проведения регионального этапа

3.1. Региональный этап Конкурса проводится ГБОУ СО «Дворец молодежи» с 15 ноября 2010 года по 15 января 2011 года. Срок подведения итогов регионального этапа – до 1 февраля 2011 года.

3.2. Конкурсные работы, представленные после завершения срока приема работ или не отвечающие условиям Конкурса, к участию в региональном этапе Конкурса не принимаются.

3.3. Творческие работы победителей и призеров (I, II и III место) регионального этапа Конкурса в каждой номинации по каждой форме исполнения направляются оргкомитетом для участия в федерально-окружной этапе.

3.4. Федерально-окружной этап Конкурса в Уральском Федеральном округе проводится Федеральным оператором (Южно-Уральский профессиональный институт, г.Челябинск). Работы победителей и призеров (I, II и III место) федерально-окружного этапа в каждой номинации по каждой форме исполнения будут направлены на всероссийский этап Конкурса.

4. Подведение итогов и награждение победителей

4.1. Состав жюри регионального этапа конкурса утверждается Оргкомитетом.

4.2. Жюри Конкурса оценивает каждую творческую работу по 5-балльной системе по трём критериям: 1 – соответствие заявленной тематике; 2 – качество исполнения; 3 – степень восприимчивости. Итоги подводятся в каждой номинации по каждой форме исполнения по наибольшему количеству баллов в ходе рейтингового голосования.

4.3. Жюри определяет победителей и призеров регионального этапа Конкурса (I, II и III место), творческие работы которых направляются Оргкомитетом для участия в федерально-окружном этапе.

4.4. Жюри регионального этапа Конкурса оставляет за собой право не присуждать участникам звания победителей.

4.5. Итоги регионального этапа конкурса подводятся жюри не позднее 15 января 2011 года и размещаются на сайте ГБОУ СО «Дворец молодежи» http://www.irc66.ru после 24 января 2011 года.

4.6. Победители и призеры (I, II и III место) регионального этапа Конкурса в каждой номинации по каждой форме выражения награждаются дипломами I, II и III степени и памятными подарками. Руководители, подготовившие победителей и призеров Конкурса, отмечаются благодарственными письмами.

4.7. По решению жюри регионального этапа конкурса могут быть учреждены дополнительные призы.

4.8. Всем участникам регионального этапа Конкурса вручается свидетельство участника.

4.9. Награждение победителей и призеров регионального этапа конкурса состоится 19 февраля 2011 года с 11.00 в малом зале Дворца молодежи по адресу: г.Екатеринбург, пр. Ленина, 1.

4.10. Работы-победители будут размещены на сайте ГБОУ СО «Дворец молодежи». Из конкурсных работ формируется архив социальной рекламы регионального этапа Конкурса с передачей оргкомитету безвозмездного бессрочного неэксклюзивного авторского права на присланные работы для их некоммерческого использования в рамках Конкурса, проведения учредителем социальных рекламных кампаний, а также для направления на иные конкурсы и фестивали социальной рекламы от лица автора работы.

5. Организационные вопросы

5.1. Ознакомиться с полной информацией и условиями организации регионального этапа Конкурса можно на сайте ГБОУ СО «Дворец молодежи» http://www.irc66.ru.

5.2. Подробная информация, контакты федеральных операторов, программа, условия, методические рекомендации, а также Заявка для участия в ежегодном открытом Национальном конкурсе социальной рекламы «Новое пространство России» среди детей 2010/11 г.г. размещены с «09» сентября 2010 года на сайте: www.NPRussia.ru.

Приложение 1

АННОТАЦИЯ К НОМИНАЦИЯМ

НАЦИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

«НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИИ»

для детей на 2010-11 г.

Национальный конкурс социальной рекламы «Новое пространство России», проводимый среди детей и молодёжи на территории Российской Федерации представляет собой целый комплекс воспитательного и образовательного социально-ориентированного творчества. Вовлекая детей в мир решений социальных проблем, обращая их внимание на возможность повлиять на качество и образ жизни, на окружающий мир, на общество и государство, Конкурс реализует важнейшую задачу нашего времени по социализации личности, по формированию доброй воли и повышению гражданской активности молодых людей. Ребёнок, осмысливший социальную проблему и определивший свою созидательную жизненную позицию – такова цель Конкурса. Наша задача – предупредить молодых людей об опасности, воспитать в них гражданина, гуманиста, доброго, трудолюбивого, внимательного, здорового человека. Конкурс – это живая возможность предостеречь ребёнка от ошибок, дать шанс отказаться от вредных привычек, наполнить свою жизнь созидательным творчеством и утвердить веру в добро. Номинации Конкурса целиком направлены на формирование в подростках самостоятельного нравственного выбора и утверждение позитивного мышления. В создании конкурсных работ важно не только качество художественного или технического решения, но прежде всего массовость участия детей в социальном творчестве. Чем больше молодых людей сделают свой выбор за мир добра и ответственности, тем нравственнее и активнее станет завтра Россия.

НОМИНАЦИИ:

1. «Любовь и доброта – основа крепкой семьи» – номинация направлена на воспитание добродетелей, являющихся основой нравственных ценностей человеческой личности, созидающих согласие между людьми. Через целостность семьи в наглядной и доходчивой форме легко отразить счастье и радость, столь необходимы каждому человеку. В работе могут быть показаны образы и ситуации семейной жизни, приносящие согласие и единство её членам – совместный труд, чувство взаимности, сопереживание дружеских уз, воспитание детей, теплота родительской опеки и домашнего очага. Особую ценность представляют те работы, которые комплексно и доходчиво говорят о самых важных критериях семейной жизни: о любви в семье, о согласии между взрослыми – глазами ребенка, о преемственности поколений, а также отражающие готовность помочь тем, кто лишен семьи и детства.

2. «Внимание и послушание – миру основание» – номинация посвящается добродетелям, которые являются источником сотворения мира в душе человека, а затем и в отношениях между людьми. Важным аспектом этой работы является борьба нас с такими опасными проявлениями характера как гнев, тщеславие, гордость, эгоизм, невнимательность и фанатизм, которые часто приводят людей к гибельным последствиям. В работе недопустимо отражать эти пороки и противопоставлять их доброте и послушанию. Основой социальной рекламной работы должны стать сюжеты позитивного мышления: учеба, аккуратность, дружба, готовность придти на помощь, побуждающие человека к миротворческой миссии. Через лозунг и изображения конкурсант ставит вопрос о возможности зрителя принять участие или задуматься о самостоятельном опыте сотворения мира: на Земле, между людьми, друзьями. Также основой данной кампании может стать аспект толерантности и терпимости людей и государств, опыт работы ООН и миротворцев, личный взгляд на мировые конфликты, готовность выразить свою поддержку миротворческих решений.

3. «Совесть и честь – основа порядка» - данная номинация также посвящается воспитанию нравственных ценностей в личности ребенка. Именно советь является важнейшим побудительным инструментом деятельности человека, способствующим развитию доброты, миротворчества, милосердия, согласия, трудолюбия и справедливости. Человек, опирающий свои действия на совесть и добродетель, всегда является защитником общественных устоев и правопорядка. Простые добрые поступки, которые впоследствии формируют весь образ жизни человека, должны стать основой этой номинации. Чистота, порядок, внимание к старшим, забота о ближнем, предупреждение товарища об опасности и соблюдение законов – таков спектр работ данной социальной кампании.

4. «Милосердие – нашей души усердие» – номинация, ставящая перед ребёнком задачу по осмыслению одной из высочайших добродетелей человеческой души, являющей особое сострадательное отношение человека к ближнему своему и окружающим людям. Глубокое переживание естественного явления доброты и отзывчивости, дарованного человеку с рождения, может быть наглядно выражено в профессиях и случаях из жизни людей, которые основаны на милосердии и сострадании: работа воспитателя, труд врача, уход за больными людьми, оказание помощи бедным и обездоленным, потерявшим близких людей, кров и родителей. Не менее ценными будут работы, которые покажут взаимоотношения между людьми и природой, в том числе с животными. Во всех этих случаях мы словно забываем о своих проблемах и устремляемся на помощь пострадавшим, тем самым, совершая труд собственной души для восполнения тех страданий и лишений, которые выпадают на долю других.

5. «Без труда нет доброго плода» - номинация, воспитывающая в детях осознание жизненно важной потребности в труде. В настоящее время материальное благополучие для многих людей стало непреодолимым препятствием в жизни. Поверхностность, некомпетентность, потерянность, праздный досуг и лень стали повсеместными атрибутами наших дней особенно в молодёжной среде. Современное общество, декларируя материальную состоятельность, утеряло понимание ценности человеческого труда как основы полноценной жизни, творческого, духовно-нравственного и культурного развития и становления личности. Задачей этой социальной рекламной кампании является отражение первостепенности труда в человеческой жизни, формирование привлекательного образа творческого трудового процесса, как основы человеческой жизни и социального благополучия. Важно показать, что труд, это не путь к богатству и материальной состоятельности, а образ жизни, дарующий удовлетворение, уважение общества, служение государственным интересам и, прежде всего, востребованность, формирующую человека как полноценную, самостоятельную личность.

6. «Буду космонавтом!» – в 2011 году весь мир празднует 50-летие первого полета человека в космос. 12 апреля 1961 года вокруг Земли облетел космический корабль с человеком на борту – Юрием Алексеевичем Гагариным. Поэтому данная номинация посвящается мечте каждого настоящего человека -стать лучшим в подвиге служения своей родине. Через образ мирного, созидательного труда первого космонавта земли дети могут выразить свои мечты, рассказав в работах социальной рекламы об истории космонавтики и нашей страны, сравнивая прошлые достижения с теми перспективами, которые раскрывают перед нами современные технологии. Основной идеей номинации является патриотизм и желание увидеть своё отечество в лидерах стран, участвующих в освоении космоса, в отражении тех перспектив космических программ, которые могут послужить решению целого ряда социальных проблем: экологических, энергетических и прочих.

7. «Дорогой добрых дел» – номинация посвящается аспекту добровольчества. В этой работе ребёнок должен сформировать образ, отражающий важность добровольного труда и помощи своим близким, людям, людям с ограниченными способностями, нуждающимся в опеке, друзьям и природе. Немаловажно, если конкурсант отразит добровольческий образ жизни – выполнение своих обязанностей дома и в школе, работу осуществляемую людьми на добровольной основе (уборка квартиры, посадка зеленых насаждений, забота о животных и своих близких, бережное отношение к природе). Наиболее глубоко добровольчество сокрыто в человеческом милосердии, в готовности свершить добрый поступок ради других людей, пожертвовать своим временем, знанием, благополучием ради тех, кто лишен этого. В основу номинации закладывается потребность в создании социальной рекламы, объясняющей людям необходимость и доступность свершения в повседневной жизни добрых дел. В своей работе важно отразить принцип добровольчества – это проявление доброй воли человека, когда свершение дел основано не на приказе и денежных отношениях, а исключительно происходит от согласия сердца самого человека.

8. «Я, ты, он, она – вместе целая страна!» – номинация посвящена толерантности человеческих отношений. В данной рекламной работе важно показать, что каждая страна и, конечно же, Россия являются огромным сообществом мирных, культурных людей, где каждый может иметь свой особенный внутренний мир – национальный, религиозный, творческий, социальный. Важно, чтобы ребёнок смог выразить в своей работе мысль о том, что любое сообщество есть единство – родина, братство, дружба, человечество, культура, планета. Цель этой социальной рекламы воспитывать в людях чувство единства и согласия друг с другом, не смотря на внешние, национальные, социальные и религиозные различия.

9. «Учение – свет!» - номинация ориентирована на укрепление понимания важности образования в человеческой жизни. В изображении работ могут быть использованы как метафоричные образы символов знания и соответствующего социального успеха образованного человека, так и непосредственный призыв – учиться более ответственно и инициативно.

10. «Жизнь без вредных привычек» – номинация посвящена здоровому образу жизни. В основе работы должно быть отражено решение одной или ряда социальных проблем: борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, пристрастием к игорным заведениям, в т.ч. воровством, хакерством, праздным досугом и ранним сексуальным опытом. В рекламной работе важно отразить не схематичное противопоставление добра и зла, а дать точный образ благополучной жизни, выразить ценность здорового образа жизни – решение способное предупредить подростка от пристрастия к вредным привычкам и тенденции, приводящей к ошибкам и трагедиям. Многим, кто уже попал в беду, требуется не угроза и сообщение об опасности, а прежде всего поддержка, возможность найти выход из сложившегося плохого, а порой даже страшного положения дел в мир нормального, дружественного, ответственного, гражданского, правового, толерантного, здорового образа жизни.

11. «Традиционные праздники России» – номинация посвящается традициям и празднествам в нашей стране. Конкурсант может рассказать и ознакомить зрителя и слушателя с праздником, его историей, отразить опыт своей жизни по подготовке и проведению данного праздника. В список празднеств могут войти как события религиозного характера, фольклорной сферы, так и праздники международные или отражающие исторические события возникновения нашей страны. Каждая из сторон праздничной культуры может стать основой социальной рекламы – сказка и приготовление блюда, праздничная открытка и исторический экскурс, элемент обряда и народное предание.

12. «Мир равных возможностей» – данная номинация пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями (инвалидам). Сверстники конкурсантов, отличающиеся от них только тем, что имеют инвалидность, так же учатся, творят, занимаются спортом, радуются и грустят, мечтают, созидают и хотят жить в открытом обществе, как и все остальные жители нашей огромной страны. Часто людям с ограниченными возможностями нужна помощь, но, проявляя милосердие, нужно помнить, что человек с инвалидностью – прежде всего личность, достоинство которой нельзя умалять. Задача номинации двойная – помочь инвалиду поверить в свои силы и ощутить свою равность среди других людей, как полноценного гражданина и культурного, духовного и нравственного человека, а вторая – это необходимость обратиться к обществу с утверждением потребности к вниманию по равному отношению к особенностям жизни этих людей. Важно показать жизнь людей с ограниченными возможностями так, чтобы отношение зрителя к людям с инвалидностью менялось от настороженности до сочувствия, а затем приятия и понимания.

13. «Содействие работе Вооруженных сил РФ:

«Служу России!» – номинация посвящается патриотическому воспитанию молодых людей. Через социальную рекламу – рисунок или видео-работу конкурсант может отразить свою любовь к родине, важность службы в армии, готовность и желание быть сопричастным к жизни страны, свою готовность встать на ее правовую, гражданскую, нравственную, культурную и социальную защиту. В работе могут быть отражены лучшие образцы служения стране на историческом опыте великих учёных, полководцев, народных героев, дипломатов, людей искусства и политики. Возможно выделение особенностей родов войск и истории служения отечеству.

14. «Содействие работе МЧС РФ:

«Я за безопасность!» – номинация посвящена обучению детей правилам и примерам безопасного поведения дома, в школе, на природе. Воспитание личной гражданской ответственности и добровольческой готовности помочь людям, попавшим в опасную ситуацию. Информирование населения о правилах безопасного поведения и возможности сотрудничества с МЧС в лаконичной, доходчивой и наглядной форме может стать хорошим подспорьем в работе российских спасателей.

15. Содействие работе МВД РФ:

«Если беда – звони по телефону 02» – номинация посвящена взаимодействию гражданского населения со службами МВД (ГУВД) с целью предотвращения и локализации последствий правонарушений. В работах номинации могут быть отражены разные случаи, в которых человек должен обратиться в милицию с целью оказания ему или окружающим его людям правовой и физической помощи. Также конкурсант может подать работу, в которой выражены образцы правового поведения людей в социальной среде: детей, молодёжи, особенно подростков с целью предупреждения свершения правонарушений и создания условий, провоцирующих окружающих людей и сверстников на свершение противоправных действий. В номинацию также могут быть включены работы способствующие реабилитации психики ребёнка, подростка, подвергшихся насилию или иным противоправным действиям.

«Культура на дороге» – номинация посвящается соблюдению людьми правил дорожного движения, как для водителей, так и для пешеходов. Соблюдение правил дорожного движения детьми впоследствии формирует корректное поведение на дороге и взрослого человека. Основой социальных рекламных работ должны быть позитивные наглядные образцы правильного, безопасного поведения. В работах не должно быть страха, противопоставлений и угрозы. Работы могут носить как конкретный, прикладной, так и образный, психологический характер, могут иметь разновозрастную ориентацию своего применения: от детей дошкольного возраста и их родителей и просто взрослых людей до содействия на дороге людям третьего возраста и инвалидамю

Приложение 2 здесь

Источник

Просмотров: 810 | Добавил: rddt | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz